Vesu.Net / Узнай новости

Дети – причина увеличения веса родителей

Обычно то, чем питаются дети, по большей части, определяют их родители. Питание зависит от их материальных возможностей и того времени и сил, которые они готовы затратить на приготовление пищи в семье.

Но, как выясняется, и дети оказывают своё влияние на то, как питаются их родители.

Так, в ходе своего исследования учёные из Университета Айовы и Университета Мичигана сравнили, что едят взрослые люди, живущие вместе со своими детьми, а также люди, не имеющие детей, или те, дети которые живут не вместе с ними. Изучив рацион 6,6 тысяч человек, исследователи пришли к выводу, что жить со своими отпрысками – значит, есть больше жиров.

Оказалось, что даже недельная разница «жировой составляющей» диеты весьма заметна – она примерно равна количеству жира, содержащегося в большой пицце с копченой колбасой. А ведь всё объясняется просто: родители покупают, а соответственно, и едят сами то, что любят их дети.

Дети могли быть разного возраста, однако, тенденция всё же оставалась: родители их употребляли больше вредной еды, чем бездетные люди. Детишки же обожают всякого рода нездоровую пищу, такую как: сосиски, пицца, чипсы, мороженое, жирное печенье.

Естественно всем этим питаются или даже доедают за своими отпрысками и их мамы с папами. Конечно, для детей такая пища не очень полезна, но для взрослых она вредна особенно! Наше плохое питание дурно отражается на пищеварении, некоторые жиры способствуют развитию сердечно-сосудистых заболеваний, не говоря уже о том, что повышенное содержание калорий ведёт к увеличению веса.

По материалам: http://www.portal-woman.ru
PR-RU-ABB-MER-110 (07/07)

вернуться к списку
 
Карта сайта